Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим Законом «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг в размере 2000 рублей при доставке в пределах МКАД, а за пределами МКАД 2000 рублей + 30 рублей км от МКАД.
Для оформления возврата или обмена Вам необходимо обратиться к Продавцу заполнив соответствующую «онлайн форму-заявление». Продавец свяжется с Вами в течении трех рабочих дней и согласует порядок обмена или возврата.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат. Возврат денежных средств Покупателю производиться в течение 10 дней на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства.
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись под накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам передан товар ненадлежащего качества, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Любые из причисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения «онлайн формы-претензии».