Распродажа матрасов и подушек.
Даже совершенно равнодушный к шопингу человек в последнюю пятницу ноября чувствует себя неспокойно. Еще бы! Распродают везде, все и сразу. «Черная пятница» — это всегда хорошие скидки. А еще… лишние траты, спонтанные ненужные покупки и дополнительный стресс. Давайте разберемся, как этого избежать и выжать из главной распродажи года максимум! Мы к вам с полезными советами.
«Черная пятница» пришла к нам из США. Отмечается она в последнюю пятницу ноября, на следующий день после Дня благодарения.
Все началось в 1960 годах в Филадельфии, когда полицейские стали называть этот день «черным». Причина была в хаосе, возникающем на улицах города после Дня благодарения: огромные толпы людей выходили за покупками, создавая пробки и давку на дорогах. В то время ушлые торговцы уже начинали предлагать скидки, привлекая покупателей, но это еще не было организованной акцией.
К 1980-м годам американские ретейлеры начали активно продвигать «черную пятницу» как начало рождественского шопинга, предлагая огромные скидки на ограниченные товары. Этот день стал символом не только покупательской активности, но и перехода магазинов от убытков к прибыли: в бухгалтерии этот момент называется «выйти в черное» (от англ. "in the black"), что значит начало периода прибыльности. Таким образом, название приобрело позитивный оттенок, связанный с ростом доходов.
Хаос в магазине в "Чёрную пятницу".
С появлением интернет-коммерции «черная пятница» расширилась на онлайн-формат. И даже дополнилась «киберпонидельником», который стал продолжением грандиозной распродажи.
Заранее подготовьте список вещей, которые вам необходимы.
Желаем вам удачной охоты в «черную пятницу» и очень выгодных покупок!